Аэроклуб

Киевский клуб «Аэропракт» был организован в 1986 году Юрием Яковлевым.

В настоящее время в его состав входят сотрудники фирмы «Аэропракт» и другие пилоты — любители.

Основной вид деятельности клуба это обучение летному делу и любительские полеты членов клуба, как говорится для собственного удовольствия. Как и любая учеба, обучение летному делу включает в себя краткую теорию и полеты.

Полеты в аэроклубе можно разделить на три основных типа: полеты по кругу для отработки взлетов и посадок, полеты «в зону» для отработки техники пилотирования и полеты по маршруту для приобретения навыков навигации (подробнее см. ниже). Аэродромом аэроклуба является бывшая сельхозплощадка недалеко от н.п. Наливайковка.

В настоящий момент в аэроклубе насчитывается полтора десятка летательных аппаратов: Аэропракт-20, два Аэропракт-22, три Аэропракт-24, Аэропракт-30, Аэропракт-36, К-01 «Ника», Survey, Дельфин, Cirrus SR-22, Aquila A-210, вертолеты Exec 162 F, Robinson-22.

Самолеты аэроклуба принимают участие в различных перелетах. Перелеты проходят как по Украине, так и за ее пределами. Часто члены клуба сами выступают в роли их организаторов.

Фото и видео, связанные с деятельностью аэроклуба.

Аэродром

АэродромАэродром «Наливайковка» является постоянно действующим аэродромом для проведения учебных, тренировочных, спортивных, экспериментальных полетов на воздушных судах типа Аэропракт-20, Аэропракт-22, дельтапланов, мотодельтапланов и других ЛА, в соответствии с руководством по эксплуатации этих воздушных судов.

н.п. НаливайковкаМакаровского района Киевской области. Координаты контрольной точки аэродрома (КТА):

  • широта 50° 28′ 45 ″ северная;
  • долгота 29° 44′ 09″ восточная.

Аэродром вкючает в себя основную взлётно-посадочную полосу размером 20 на 400 м с твёрдым покрытием (с курсами взлёта и посадки 255 и 75) и грунтовую размером 20 на 300 м с травяным покрытием (курсы взлёта-посадки 203 — 23 ).

Полеты по кругу производятся по прямоугольному маршруту на высоте Нист = 200 м.

  • При взлете-посадке по полосе с МК = 75 (полоса 1) круг полетов правый, ширина круга −1 км
  • При взлете-посадке по полосе с МК = 255 (полоса 1) круг полетов левый, ширина круга −1 км.
  • При взлете-посадке по полосе с МК = 23 (полоса 2) круг полетов правый, ширина круга −1 км.
  • При взлете-посадке по полосе с МК = 203 (полоса 2) круг полетов левый, ширина круга −1 км.

Схема аэродрома и схема полетов в районе аэродрома.

Здание аэроклуба

На аэродроме сооружен вместительный ангар размером 27 на 31 м. Огорожена забором охраняемая территория, прилегающая к ангару, на которой оборудована стоянка для автомашин и имеется также достаточно места для стоянки самолётов. Подъездные пути к ангару и рулёжные дорожки выложены бетонными плитами.

Для связи и управления воздушным движением в районе аэродрома он оснащен стационарной радиостанцией (официально зарегистрированная частота 118,9 МГц). Позывной аэродрома: «Аэропракт-вышка»

Так же на аэродроме находится здание аэроклуба, примыкающего к ангару, в котором находиться помещение для руководителя полётов, кают-компания аэроклуба и гостиница на 10 мест (5 двухместных номеров) для прилетающих пилотов. В здании находится небольшая кухня и камин.

Если вы захотите посетить нас по воздуху и остановиться, вам необходимо будет предварительно связаться с руководством аэроклуба и договориться о прилете и размещению. Важно знать, что РП на аэродроме работает только в день полетов клуба.